Узнайте, что думает ваш клиент

Новой компании нелегко привлечь к себе клиентов, тем не менее при грамотно проводимой рекламной кампании и с помощью ряда маркетинговых приёмов сделать это вполне реально. Но удержать первых заинтересовавшихся, сформировать из них постоянный банк клиентов и тем более расширить его – крайне трудно. В результате за первый год своего существования даже при идеальном старте компания может потерять до 50% своих клиентов. Всё потому, что люди охотнее делятся отрицательными эмоциями, чем положительными:

  • well clientsдовольный клиент расскажет о вас 5–7 своим друзьям и знакомым;
  • разочарованный клиент пожалуется 20 друзьям или напишет негативный отзыв.

С нашей помощью вы сможете превратить своих критиков в клиентов на всю жизнь – мы знаем, как сделать довольными всех клиентов, обращающихся в вашу компанию за товарами или услугами.

О нашем call-центре

command

Мы – команда активных единомышленников, уверенных в том, что для достижения успеха любой бизнес должен иметь под собой надёжную основу, и основа эта – первоклассный сервис.

Не секрет, что первые продажи в большинстве компаний не только не приносят желаемой прибыли, а напротив – оказываются убыточными. Это объясняется высокими затратами на развитие системы маркетинга, выплату обязательных бонусов продавцам, оплату аренды и коммунальных услуг (электричество, интернет, телефония). А источник дохода, приносящий основную прибыль, всего один – круг постоянных клиентов. Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, заинтересовать их, подтолкнуть к выбору вашего бренда на долгий срок (может быть, даже на всю жизнь), необходимо постоянно улучшать уровень сервиса и техническую базу компании. Совершенствование методов апсейла, разработка и предоставление дополнительных услуг, вклады в апгрейд имеющейся аппаратуры и программного обеспечения требуют определённых вложений, но именно эти статьи в результате позволят компании стать по-настоящему доходным и богатым предприятием.

Фидбек – способ получения обратной связи от клиентов постепенно становится всё более востребованным. Банковский сектор, интернет-магазины электроники и других товаров, салоны красоты и центры предоставления различных услуг – каждая компания стремится к развитию и выбирает качественный сервис как фундамент своего успеха.

На протяжении 7 лет наша команда клиентского сервиса тщательно изучала мировые стандарты обслуживания, анализировала существующие в этом направлении тренды, разрабатывала на их основе наиболее действенные методики работы, отбирая самые эффективные приёмы для достижения нужных целей. Коммуникации с клиентом, осуществляемые на самом высоком уровне качества – это главное направление работы нашей компании. Не случайно мы решили назвать её именно так – «Обратная связь» – профессионал в сфере обеспечения обратной связи.

Что мы предлагаем


Наш колл-центр предоставляет широкий спектр услуг:

Исследования по клиентской базе

Исследования по клиентской базе

Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании (NPS), измерение температуры клиентов

Услуги сопровождения

Услуги сопровождения

(горячая линия, e-mail, чат, мессенджеры, соцсети) позволяют постоянно держать клиентов в курсе изменений предоставляемого вами продукта, знакомить его с новинками, выяснять его мнение, отношение, жалобы и предложения к вашим услугам; консультирование по всем возникающим у клиента вопросам в любое время

Виртуальный офис

Виртуальный офис

способен заменить настоящего секретаря – переключит входящие звонки на нужных абонентов, даст консультацию по любым вопросам, многоканальный номер виртуального офиса способен принять большое количество звонков и позволяет добиться увеличения скорости обслуживания, так что ваши клиенты смогут дозвониться до оператора в любой момент

Сбор статистических данных

Сбор статистических данных

осуществляется путём проведения исходящих звонков по базе с последующим составлением отчётов, по которым выполняется аналитика собранных статистических данных, разработка методов, повышающих эффективность работы операторов и увеличивающих конверсию

Соцопросы

Соцопросы

по предварительно составленному списку вопросов с составлением отчётной документации позволяет быстро собрать необходимую информацию о потребительском интересе клиентов настоящих и клиентов в перспективе для лучшего понимания их предпочтений, тематика и охват соцопроса могут быть любыми в зависимости от рода вашего бизнеса

call-центр для интернет магазина

call-центр для интернет магазина

снижает количество непринятых вызовов, обеспечивает клиентам возможность получить консультацию и оформить заказ в любое время суток, за счёт чего вырастает количество обращений и увеличиваются продажи магазина, для владельца бизнеса могут предоставляться отчёты со статистикой по наиболее частым вопросам клиентов

Внимательное отношение к клиентам, позитивный настрой, высокий профессионализм наших операторов гарантируют высокие результаты работы колл-центра в любом из представленных направлений, особенно на базе долгосрочных отношений.

Обращайтесь к нам, если у вас:


Стартап

Бизнес-площадка

Медицинский центр

Коммерческий продукт

Малый и средний бизнес

Государственное учреждение

И если Ваша деятельность не попадает под описанное выше, это не повод не воспользоваться нашими услугами

Порядок работы с нами прост


От вас:

  • Заявка
  • Описание процесса, продукта, услуги
  • Ваши требования
  • Результат, к которому стремитесь

От нас:

  • Анализ и оценка
  • Индивидуальный подбор и согласование исследования
  • Аудит текущих процессов
  • Результат

Наши преимущества


Каждому клиенту мы обеспечиваем индивидуальный подход, благодаря чему решение самых сложных задач осуществляется за максимально короткое время. Преимуществами нашего call-центра являются:

  • Анализ окружения

    Анализ окружения позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса по сравнению с конкурентами, скорректировать политику своей деятельности в положительном направлении, определить основные преимущества, которые наиболее важны для потребителя

  • Проактивная позиция

    Проактивная позиция в работе с партнерами позволяет создать положительное мнение о компании, сформировать её репутацию и увеличить степень доверия и увеличить жизненный цикл клиентов

  • Отчетность

    На ежедневной основе мы предоставляем полную отчетность по результатам нашей работы в режиме онлайн, вы всегда будете в курсе проделанных мероприятий и сможете просмотреть информацию по каждому звонку (данные оператора, комментарии к звонку, результат беседы, допущенные ошибки).

  • Прозрачность работы

    Запись всех звонков и возможность подключения к линии во время ведения переговоров с клиентом гарантирует прозрачность процессов нашей работы – вы сможете в любой момент оценить работу операторов и не пропустить ни одной потенциальной сделки

  • Полное погружение

    Для обеспечения полного погружения в предлагаемый продукт и в процесс вашего бизнеса, над каждым конкретным проектом работает выделенная группа специалистов, таким образом, они могут полностью сосредоточиться на вашем заказе и полностью посвятить себя достижению ожидаемых вами целей

Обращаясь в наш call-центр, вы сможете убедиться, что выгода качественного сервиса очевидна, и что все наши преимущества будут работать на успешное развитие вашего бизнеса.

Обращайтесь к нам

Мы работаем с 8:00 до 19:00 без выходных
  • +7 (937) 442-32-66
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Задать вопрос
442960, г. Заречный, ул Комсомольская, д 1А, оф. 305
ИНН/КПП: 5838013053/583801001
ОГРН: 1175835014101